Обслуживание компаний

Высококвалифицированные специалисты компании IForce имеют огромный опыт, так как сталкиваются с проблемами, связанными с железом и программным обеспечением каждый день.

Наша компания IForce предоставляет услуги ежемесячной технической поддержки. Большая часть организаций берет в штат одного, а то и более администраторов, как правило опыт и знание таких «специалистов» оставляет желать лучшего. И как известно, один человек не может быть универсален, и заниматься всеми поставленными задачами в офисе. Наша компания предоставляет команду специалистов, которая решит любую возникшую проблему.

Высококвалифицированные специалисты компании IForce имеют огромный опыт, так как сталкиваются с проблемами, связанными с железом и программным обеспечением каждый день.

При возникновении неполадок, Вам достаточно позвонить к нам в офис и попробовать решить вопрос удалено. Если поставленная задача не будет решена удалено, наш специалист пребудет к вам в офис в течении 3 часов, для устранения неполадок.

Важно учесть, то, что компьютерная и офисная техника нуждается в постоянном техническом обслуживании. Для этого, мы можем выбрать определенный день недели, когда наш специалист будет посещать вашу организацию для чистки и оптимизации офисной техники. Таким образом, мы уменьшим шансы на поломку какого-либо устройства в разы.

В ежемесячное техническое обслуживание входит:

  • Удаленное администрирование компьютерной сети
  • Обеспечение нормальной работы компьютерного оборудования и программного обеспечения
  • Текущее администрирование информационной системы (заведение и удаление учетных записей пользователей и ресурсов, настройка прав, почтовых имен и адресов, переустановка серверного программного обеспечения)
  • Установка и настройка клиентских приложений на рабочих станциях
  • Обновление лицензионного программного обеспечения в соответствии с условиями фирмы-производителя
  • Модернизация и срочный ремонт неисправного оборудования
  • Предложения по развитию и оптимизации информационной системы в целом и ее отдельных подсистем:
         - резервного копирования данных
         - удаленной диагностики и администрирования
         - антивирусной системы
         - защиты данных от несанкционированного доступа
         - защиты от нестабильного сетевого питания
         - сетевой структуры компьютерной сети
         - коммуникационной системы (связь с удаленными точками, управление каналом связи с Интернет);
         - системы документооборота
  • Консультирование по вопросам приобретения новой компьютерной техники и программного обеспечения и их тестирование
  • Проведение профилактического обслуживания аппаратного и программного обеспечения;
  • Взаимодействие от имени Заказчика с сервисными центрами в период гарантийного срока эксплуатации компьютерного оборудования
  • Консультации по телефону и Email
  • Консультации в офисе у заказчика