Обслуживание компаний
Высококвалифицированные специалисты компании IForce имеют огромный опыт, так как сталкиваются с проблемами, связанными с железом и программным обеспечением каждый день.
Наша компания IForce предоставляет услуги ежемесячной технической поддержки. Большая часть организаций берет в штат одного, а то и более администраторов, как правило опыт и знание таких «специалистов» оставляет желать лучшего. И как известно, один человек не может быть универсален, и заниматься всеми поставленными задачами в офисе. Наша компания предоставляет команду специалистов, которая решит любую возникшую проблему.
Высококвалифицированные специалисты компании IForce имеют огромный опыт, так как сталкиваются с проблемами, связанными с железом и программным обеспечением каждый день.
При возникновении неполадок, Вам достаточно позвонить к нам в офис и попробовать решить вопрос удалено. Если поставленная задача не будет решена удалено, наш специалист пребудет к вам в офис в течении 3 часов, для устранения неполадок.
Важно учесть, то, что компьютерная и офисная техника нуждается в постоянном техническом обслуживании. Для этого, мы можем выбрать определенный день недели, когда наш специалист будет посещать вашу организацию для чистки и оптимизации офисной техники. Таким образом, мы уменьшим шансы на поломку какого-либо устройства в разы.
В ежемесячное техническое обслуживание входит:
- Удаленное администрирование компьютерной сети
- Обеспечение нормальной работы компьютерного оборудования и программного обеспечения
- Текущее администрирование информационной системы (заведение и удаление учетных записей пользователей и ресурсов, настройка прав, почтовых имен и адресов, переустановка серверного программного обеспечения)
- Установка и настройка клиентских приложений на рабочих станциях
- Обновление лицензионного программного обеспечения в соответствии с условиями фирмы-производителя
- Модернизация и срочный ремонт неисправного оборудования
- Предложения по развитию и оптимизации информационной системы в целом и ее отдельных подсистем:
- резервного копирования данных
- удаленной диагностики и администрирования
- антивирусной системы
- защиты данных от несанкционированного доступа
- защиты от нестабильного сетевого питания
- сетевой структуры компьютерной сети
- коммуникационной системы (связь с удаленными точками, управление каналом связи с Интернет);
- системы документооборота - Консультирование по вопросам приобретения новой компьютерной техники и программного обеспечения и их тестирование
- Проведение профилактического обслуживания аппаратного и программного обеспечения;
- Взаимодействие от имени Заказчика с сервисными центрами в период гарантийного срока эксплуатации компьютерного оборудования
- Консультации по телефону и Email
- Консультации в офисе у заказчика